Про цифровизацию

В мире нет никаких новых идей. Всё, что ты можешь представить, уже было когда-то. Но, всегда есть шанс сделать лучше.

Однако, это не значит, что с амбарной книгой можно стать лидером, точно также, как и не значит, что «амбарные» компании не зарабатывают вовсе.

Весь вопрос в том, чего ты хочешь.

Раньше люди шли на какой-то адрес в каком-то городе, чтобы вложить там деньги. Теперь идут по адресу в интернет.

Лидеры в сети. В оффлайн их нет. Можно подумать, что это не так. Например, продуктовые магазины большей частью оффлайн. Но, это только на первый взгляд. Потому что ритейл — это логистика, а логистика — это сеть.

Другими словами, я уважаю умение разбираться с рутиной механически, но, если человек считает этот навык необходимым и достаточным, пусть так.

Однако, рутина без достойной упаковки, прозрачности и простоты теряет эффективность. Цифровизация, как способ организации рутины — это на столько же увлекательно, на сколько и трудно.

Соединение одного и второго непременно приводит к результату. Может быть это не быстро, но только это чего-то стоит.

Так появляются компании, которые нужны всем вокруг: инвесторам, клиентам, партнёрам, сотрудникам.

И, даже если попытка оседлать цифрового коня терпит неудачу, с тобой остаётся то, что ты накопил за эти годы — опыт и знания.

И в отличии от тех, кому было нужно «срочно» и «вот-вот, а потом заживём», ты счастлив. Потому что твоё время придёт, а их осталось во вчера. Они обречены бесконечно вспоминать о нём, так и не узнав, кем являются на самом деле.

Январь 2021
© Илья Солдаткин

Фото из личного архива. Конференция. 1С-Битрикс «Будущее. за людьми»
Поделиться
Отправить
Запинить
 11   10 мес   мысли
Популярное